Сообщение от burovalex
Ребят, вот пока не было нужды применять скрипты.
Но вот объясните, как я обращал внимание в любых играх типа шутеры, рпг и т.д. для сработки события используется как растяжка - зацепил и происходит событие.
Следовательно вопрос (т.к. речь идет о адвенчуре с рпг) а зачем скрипт, если можно создать геометрические триггеры - зашел в куб, сферу, пересёк плоскость - совершаешь событие. Если должны напасть враги - одну функцию описал и вызывай ее хоть каждый "метр".
Чем такой вариант плох?
|
Абсолютно всем. Триггеров будет очень много и попробуй вылови баг.
Скриптовик намного более гибкая вещь, даже с хреновой математикой, и минимумом возможностей (три типа переменных, математика уровня c=a+b, условия по их проверке и вызов функций). Применение даже такого ущербного скриптовика намного шире, чем применение триггеров. Уж тем более если это не платформер, а рпг-адвенчура.