убрал на другой слой, всё пришло в норму.
теперь делаю, чтобы луч выпускался только по нажатию ЛКМ. Сделал, запускаю - пишет, что нет коллайдера у объекта. А мой объект из составных коллайдеров, а объект родитель коллайдера не имеет вовсе. Если добавить родителю коллайдер, то вовсе нет реакции никакой.
Дайте пожалуйста совет, что с этим делать?
Код тот же.
Нет ВРУ!
новый:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class transformIngreedients : MonoBehaviour {
public Ray _ray;
public RaycastHit _hit;
public Vector3 rot = new Vector3(0,0,0);
void Start () {
gameObject.collider.enabled = true;
}
void OnMouseDown() {
Debug.Log("Down");
_ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(_ray, out _hit, 1)){
//запрещаю поворачиваться
Quaternion deltaRotation = Quaternion.Euler(rot);
rigidbody.MoveRotation(deltaRotation);
//------------
rigidbody.detectCollisions = true;
transform.position = _hit.point;
}
}
}
Скрин с составного объекта: