Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 22:34   #7
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: следование объекта за мышью

Что за переменная - таймер?
Любая созданная тобой переменная, которой в определённых условиях назначается время (текущее или будущее, или прошлое...), и которая сравнивается со временем (текущим, будущим или прошлым).

но я так и не понял почему мой код не работает.
Окей, давай ещё раз:
  • Ты берёшь шахматную фигурку и садишься с ней в руке за гладкий полированый стол.
  • Ты ставишь фигурку на ближний к тебе край стола.
  • Ты закрываешь глаза.
  • Ты 50 раз чуть-чуть двигаешь фигурку вперёд от себя.
  • Ты открываешь глаза и видишь резкое перемещение.

А надо так:
  • ...
  • Ты закрываешь глаза.
  • Ты 1 раз чуть-чуть двигаешь фигурку.
  • Ты открываешь глаза.
  • Ты снова закрываешь глаза.
  • Ты 1 раз чуть-чуть двигаешь фигурку.
  • Ты открываешь глаза.
  • ...
(Offline)
 
Ответить с цитированием