можно изменять позицию каждого элемента (быстрее, чем редактировать меш. или я чего-то не понимаю?).
|
не знаю, как в ксорсе реализована работа с инстансингом (когда я с ним работал, там ещё не было его), но в хардварном инстансинге все per-instance данные подключаются в виде доп вертекс-буффера, только в нём инфа не повертексная а поинстанстная, соответственно чтобы поменять данные инстанса, надо локнуть небольшой буфер (зависит от кол-ва инстансов и размера передаваемых данных на каждый) и поменять в нём 1 элемент, в то время как с синглсюрфейсом придётся локать дофига более крупный буфер и менять в нём дофига больше, поэтому для множества динобъектов инстансинг лучше подходит вроде, хотя если инстансы сами по себе оч маленькие (квады?) я бы посравнивал ещё.