Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 11:41   #8
Hartmann1
AnyKey`щик
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 16
Написано 5 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: 3D в 2D проекции

Сообщение от ANIK123 Посмотреть сообщение
может EntityPick? выдает ближаишее энтити, и если мы "словим" столкновение то тогда еще и LinePick во все стороны пустить дабы проверить нет ли еще столкновений кроме уже только что произошедшего
Eugenes
После EntityPick LinePick делать ненужно, это одно и тоже практически. Более того, в EntityPick тоже нет необходимости. Надо поставить коллизию игрока с объектами в режим "эллипсоид-треугольники" + режим поведения "остановка" ( см. Collisions ), чтобы после столкновения игрок не сьехал в сторону и не нарушил условие "Z = 0" ( либо вручную корректировать позицию по Z после UpdateWorld() ). Ну и подобрать оптимальный радиус ( EntityRadius ) для игрока.

Сообщение от Eugenes Посмотреть сообщение
А это команда какого движка? Есть ли такая команда для ODE? (его планирую использовать)
Это функция Xors3D, отдельный движок, т.к. ты его не юзаешь, забудь.
Ну а раз ты физический движок решил заюзать, то проверяй коллизии через него, а не через блиц. ( Collisions, LinePick, EntityPick, CameraPick это все одна и та же подсистема блица, если юзаешь физ. движок, то они тебе не понадобятся )
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ANIK123 (01.07.2012)