Ок я понял. Спасибо.
Рассихра происходит из-за отсутствия алгоритма, который будет считать следующее положение тела еще до прихода пакета. Особенно на высоких скоростях.
И да, еще раз подумал насчет подсчетов попаданий. У меня сделано не правильно, мягко говоря.
Суть в том, что текущая система зависима от фпс клиента. Полный п*.
Новая система будет примерно такая, основанная на таймере.
У пушки будет радиус действия, т.е. скорость * время на жизнь в секундах.
До цели будет посчитан радиус, если он в зоне поражения, и игрок стреляет то проверяем как стоит на клиенте прицел.
Если прицел будет стоять в положении на опережении, а цель прибудет в будущую позицию вместе с пулей через дистанцию / скорость времени то засчитываем попадание. Отсюда следуюет, что все эти трейсеры и ракеты будут просто тупо выступать в качестве эффекта) Как-то так.
- Убрал эту стремную физику и теперь самолет игрока не трясется.
- Добавил всякие эффекты на форсаже, двигатели меняют цвет горения зависимости от скорости.
- Ленс флеер, возможность обставить сцену статическими объектами.
- Шлейфы vblur
- Теперь есть конекшен таймуат, если сервер не доступен переходит в офлайновы режим, пишет ошибку.
- Озвучка, радио переговоры в самолете.
- Q/E - бочка
- Чем сильнее наклон самолета, тем выше звук "искажения воздуха" ala Battletfield 3
Пока вот пилю, сломались максы, переустановка не помогает..тупо провисы на загрузке. Хз как теперь экспортить.