Суть проблемы: игра происходит только в двух измерениях, но для отображения используются 3D модели. Необходимо рассчитывать столкновения не исходя из реальной 3D коллизии, а того, как видит объекты игрок. Поясню: предположим, у нас астероид неровной формы - передняя часть его шире, чем задняя. Ставим его и корабль игрока в одинаковые координаты по оси Z. Однако,
положение центра астероида относительно центра корабля будет зависеть от размеров и формы астероида.
Предположим, корабль сталкивается с астероидом в задней части последнего - т.е. игрок видит, что корабль залетает за астероид и только там останавливается. Пока вижу решение - подбирать координату по Z для каждого объекта индивидуально, но это слишком трудоемкий процесс. Есть ли способ, который бы спроецировал 3D объект в 2D проекцию и позволил бы рассчитать столковение?
Заранее спасибо за ответы