Спасибо.
Возникло два вопроса. Первый, ответ на который мне очень нужен, и второй, который нужен просто для ознакомления.
Если у меня есть вектор позиции игрока и вектор скорости, то для получения новой координаты игрока нужно сложить эти два вектора? Или все же умножить их? Просто если делать с умножением, то ничего не работает из-за того, что если вектор позиции равен 0, то никуда объект не сдвинется. А если складывать, то есть ли в этом смысл? Ведт тогда можно было сразу менять х и у вектора позиции.
Второй вопрос связан с 3Д миром. Что из себя представляет LinePick? Каким образом он работает? Я знаю, что это как бы луч который мы пускаем из камеры куда-нибудь, и благодаря нему мы можем узнать много инфы о пикнутом предмете( расстояне до него, его тип и тд). Но как обрабатывается в компьюетере? И еще. Где вообще можно узнать действительно верную информациюо о том, что для чего нужно, как это работает и так далее. Просто сейчас я смутно представляю для чего что в компьютере нужно, а о том как оно работает я вообще ничего не знаю
Это довольно плохо для программиста, как я считаю.