Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 23:24   #7
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Баг или мудаг?

Не, вот ты нормальный вообще человек, код хоть посматри!
Объясняю специально для тебя
Cos(xEntityYaw(camera)) - получается число (разжёвываю, косинус угла поворота камеры возвращает нормальное число)
а
xEntityZ(camera)+Cos(xEntityYaw(camera)) - получается NaN (разжёваваю, а когда к такому же косинусу прибавляешь позицию объекта получаем Null!)

Но с Багом можно справиться так:
a#=xEntityYaw(camera,1)
xEntityZ(camera)+Cos(a)

ПС. Вот кто из нас показывает тупость?! Тебе просто лень нормально посматреть, лиш бы побурдеть.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием