Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 17:55   #89
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Вопросы по XNA.

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
Гм, а нет ли способа этого избежать? Это ведь может сильно надоедать, если всё скакать будет. Или всё же следует рисовать всё по порядку?
З.Ы. для второй прорисовки придётся бегать по большому массиву, так что это действительно нежелательно.
Просто не следует рисовать текстуры которые будут лежать друг на друга на слоях с разницей меньше 0.02f, есшли ты делаешь тайловую землю допустим, и у тебя текстуры(тайлы) стоят впритык друг к другу, то можно использовать один слой и будет нормально
(Offline)
 
Ответить с цитированием