Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 14:07   #7
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Ответ: Как реализовать открытую архитектуру? (плагины, расширения и т.п.)

На блитце сделать поддержку плагинов - очень даже можно. Смотри в сторону функции CallDLL.

Ну а так, я считаю более универсальным способом плагиностроя - это подгрузка скриптов. Например нечто похожее есть в 3DMax под названием MaxScript, но Lua ИМХО - лучше, в нем есть оператор require который позволяет динамически перегрузитиь скрипт, все изменения в скрипте немедленно вступают в силу.

Последний раз редактировалось Черный крыс, 12.06.2012 в 19:37.
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ant0N (13.06.2012)