Тема: Diablo 3
Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 14:43   #40
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Diablo 3

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Во-первых, хоть представляю. ОК хорошо могли бы на момент запуска арендовать больше серверов с рассчётом чтобы когда все наиграются, арендовывать меньше, и мощности рассчитать можно очень точно; не нужно быть Шерлок Холмсом, чтобы понять: все (ну или абсолютное большинство) тех, кто купил игру, захотят в неё поиграть как можно раньше, а именно в момент старта. Количество проданных копий знаем? Мощности, необходимые для одной игры знаем? Ок, в чём проблема была предсказать, что так будет? И не говорите мне, что у них нет денег: раз копии продали значит деньги всё-таки есть.

Во-вторых, я не виноват в этом.
Я купил копию игры и хочу поиграть.
Если Близзард не могли купить стопиццот серверов чтобы обеспечить беспроблемную игру всех кто купил игру когда им захочется, то надо было использовать другие принципы, а именно:
1. Не выделываться, и дать играть в сингл-игру на собственном компе без всяких онлайнов.
2. Разрешить peer2peer-игру (Вася Пупкин хостит, его друзья играют на его хосте)

Но нет, Близзарды решили применить спорную организацию и ещё и фейлят в ущерб игрокам. Это неправильно.
Ну если бы ты рассмотрел проект с технической точки зрения, то ты бы не делал подобных "предложений" т.к. они глупы.

Во первых решение перейти на 100% онлайн - избавиться от пиратства на 99%.
Во вторых они разрабатывают Store, в котором игроки смогут торговать используя REAL бабло, таким образом зарабатывать и т.п.
Следственно защита от фальсификации данных должна быть 98%.
Во вторых ты в любой момент можешь зашарить свою игровую сессию с друзьями, даже если начинал сингл игру.

Или ты предлагаешь делать сингл и баттл, и разделять как ранее? Ну если с коммерческой точки зрения, монетизация с сингл игроков - нулевая, тем более пиратство.


Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
ну дак это популярный ныне Apple-стайл работы с пользователем: создать шумиху, впарить товар, а далее - не ...
На трололо походит. Но я весьма в курсе о политике Apple - и с этим согласен. Но то что Blizzard имеют схожую политику, категорически не согласен. Т.к. опыт показывает об обратном, смотрим на WoW, SC2, игры не только продают, но их развивают и улучшают. Особенно WoW, если соотнести объём ресурсов затраченный на разработку и пост разработку, то первое будет менее 5% всех затраченных ресурсов на проект. Доход позволяет, и они его тупо не суют в карман, а нанимают Гейм Мастеров, выпускают обновления, заплатки, экспериментируют с геймплаем.
Я бы не сувал Blizzard под общую корму мейнстрима, где как раз и загоняют проекты как ты описал. Вот например Skyrim - это того рода проект, пиар и загон, а потом забили.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
impersonalis (21.05.2012), mauNgerS (22.05.2012)