Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 12:41   #13
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Шейдеры + частицы

как повернуть спрайт
передаёшь угол поворота спрайта в радианах, имея в VS позиции вертексов спрайта относительно центра спрайта (т.е. чтоб вместо центра спрайта был ноль), применяешь следующий код:

float c = cos(rotation);
float s = sin(rotation);
float4 rotationMatrix = float4(c, -s, s, c);
Position.xy = mul(Position.xy, float2x2(rotationMatrix));
---
пока писал, поста dsd не было, его вариант ничем не хуже.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ANIK123 (18.05.2012)