Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 13:39   #49
Wegox
Бывалый
 
Аватар для Wegox
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 862
Написано 443 полезных сообщений
(для 1,133 пользователей)
Ответ: Внедрение стартого меню

Мне кажется, что здесь, не уместно столько раз
UpdateWorld(), RenderWorld(), Flip
гонять, можно всё упростить, даже не использовать “кассы”. Вот как я вижу эту программу, пример:

Type 
Field 
End Type

Function Type()
End Function

Type 
Field 
End Type

Function Type()
End Function

Function Function()
End Function

Function Function()
End Function

Global 
GameMenu=0,и.т.д.

Graphics3D Лаунчерсамый крутойкакой нарисовать сможешь!:)
SetBuffer BackBuffer() 

camera=CreateCamera() 
light=CreateLight() 

Вся медияменюдолжна загружаться один раздо основного цикла!

;
GameMenu=0  1 можно через банк памяти передавать CreateBank() 
;
Namb=0  100 можно через банк памяти передавать CreateBank() 

While 
Not KeyDown( ? ) 

If 
GameMenu=1
If KeyHit(1Then GameMenu=0
   UpdateGame
()
   
Namb=100
End 
If

UpdateWorld(Namb)
RenderWorld()

If 
GameMenu=0
    Namb
=0
    UpdateMenu
()
If 
вернутся в игру() Or новая игра()  Then GameMenu=1
EndIf 

Flip 
Wend 

Удаляем всё
()

End 
Ну а вообще, там случай, не безнадёжный, для тех кто раньше помогал разобраться не сложно будет, я не могу понять где чё
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Devilox (09.05.2012)