братцы по двигу вот у меня проблема
делаю таскалку как в игре half life , portal
и тут эпик в виде того что мой обьект проваливается под землю если его туда направить
а если его двигать к поинту то он начинает бесится дойдя до него
з,ы, джоинты не предлогать !!
вот кусоу кода для этой таскалки
pick=CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
pxRaySetPosition ray,EntityX(camera,1),EntityY(camera,1), EntityZ(camera,1)
pxRaySetDir(ray, PickedX#() - EntityX(camera,1), PickedY#() - EntityY(camera,1), PickedZ#() - EntityZ(camera,1))
cpos_x = pxRayGetPickX(ray,1)
cpos_y = pxRayGetPickY(ray,1)
cpos_z = pxRayGetPickZ(ray,1)
If MouseHit(2) =True
enable=1-enable
picked_body = pxRayGetBody(ray, 1)
EndIf
If enable = 1
If Not picked_body= player_body
If picked_body > 0
pxBodySetPosition (picked_body, EntityX(target,True), EntityY(target,True), EntityZ(target,True))
или
;pxMoveBodyToPoint(picked_body, 500 , EntityX(target,True), EntityY(target,True), EntityZ(target,True))
EndIf
EndIf
EndIf