Ответ: GLES 2.0: Разрабатываете / Пробывали / или Собираетесь?
Пишем только на нём, а зачем использовать FFP если сейчас большинство железа поддерживают OpenGL ES 2.0 ? исходя из этой поддержки FFP в драйвере эмулируется через шейдера.
Как самый очевидный преимущество : мало кто задумывается над выжиманием максимума из мобилок, а ихнее железо может многое (только драйвера не позволяют), например powervr, который стоит во всех i устройствах и части андроидов, зачастую его частота намного ниже чем частота армовского ядра к которому его цепляют, потому получается что процессить вертексы на арме дешевле чем на powervr, плюс у арма есть еще simd сопроцессор - NEON, на котором к примеру скиннинг и обсчёт матричек куда быстрее чем на арме и powervr (neon настолько быстрый что memcpy с его помощью быстрее всех остальных методов)
|