Ответ: Научите меня!
Разбирай примеры, есть ещё документ на офф сайте с туториалами по работе с шейдерами. Отдельно по шейдерам ещё учи HLSL язык, он относиться к шейдер языкам DirectX, эту инфу ищи вне ксорса.
Примеры описывают почти все аспекты, а документация имеет достаточно комментариев, тем более имена функций говорят сами за себя.
Если ты не знаешь что такое шейдеры и их принципы, то это не относится к ксорсу, а относиться к твоим знаниям в области программирования графики.
Короче говоря, с таким подходом "научите меня", и приветливостью которую ты выражаешь, тебе никто нихера не поможет. Тем более это не возможно, т.к. научиться можно только самому.
В общем, сиди и эксперементируй. Ошибки и неудачи - это нормально. Если у тебя куча негативных эмоций и переживаний по этому поводу, то программирование это не твоё. Т.к. степень неудачь не будет убывать ещё добрый десяток лет программирования, тем более с таким подходом. И это не утрирование, это реальность: программисты всегда учатся, не переставая.
|