Сообщение от Devdred
Хм ![;)](images/smilies/wink.gif) , Да конечно вершины лучше обсчитывать в видюхе, но в том то идело что физическая карта вершины не считает она считает ФИЗИКУ - кализии, силы, трение, ускорение да мало ли еще чего ![Язычок](images/smilies/tongue.gif) и не одного обекта, а ...
|
Мля, а видяха что по твоему считать будет? - то же самое, но гораздо быстрее чем на проце и на физ. карте
Загружать память бедной видюхи всякими векторами ускорений и кализий, которые всеравно не отоброжаюстя на экране это лишний гемор... При этом процесы то считаются паралельно.
|
ЖЖошь! а загружать проц и физ. карту векторами, которые не отображаются?
![:)](images/smilies/smile.gif)
)))))
Да и что за параллельные процессы? Партиклы сейчас обычно хранятся в видеопамяти и считаются на шейдерах, проц только параметры передаёт и ничего не считает.
П.С. Мне для красивой картинки и старой видяхи хватает , а вот для реалистичной динамики... Ну Нету у меня лишних денег на новую машину мне и старой за глаза.
|
Что бы поиграть в новые игры с "реалистичной динамикой" - тебе полюбому придётся новую видяху(или камп) купить, ну или наблюдать слайд шоу
Сообщение от jimon
НУБ
физику воды на видухе будет проблематично щитать ![:)](images/smilies/smile.gif)
ето гонять туда-суда данные
|
В чём заключается проблематичность?