Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 21:11   #10
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Круглый радар

В Блице есть оператор:
DrawImageRect image,x,y,rect_x,rect_y,rect_width,rect_height,[frame]
Изучи его и посмотри в FastImage есть аналог. Потом берешь рисуешь в фотошопе карту (или генерируешь рисунок программно, это как сам задумаешь) загружаешь рисунок в оперативу, и рисуешь необходимый кусок карты используя тот оператор что я тебе дал. Все просто как дверь, а как говорили парни, хочешь круглую карту делай маской.
Пример:
111111111111111
111111101111111
111111000111111
111110000011111
111100000001111
111000000000111
111100000001111
111110000011111
111111000111111
111111101111111
111111111111111
Представь что это рисунок, теперь представь что нарисован не ромбик а круглешок. Пикселы под цифрой 1 - белый цвет. Пикселы под номером 0-черные. Маскируешь в рисунке 0 (черный) цвет. И рисунок начинает быть похожим на белую рамку. Накладываешь эту белую рамку на рисунок с картой, а на рисунке с картой маскируешь белый цвет. Вуаля - круглая белая рамка исчезает на рисунке с картой и мы имеем круглую карту.
п.с. Не вздумай юзать EntityDistance для проверки радиуса около перса. Это ш проекция в которой ось У игнорится, а в команде EntityDistance она учитывается. Напиши сам функцию:
Function Distance#(X1#,Z1,X2#,Z2#)
Return Sqr((X2-X1)^2+(Z2-Z1)^2)
End Function
И будет тебе счастье!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tirarex (23.04.2012)