Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 13:14   #27
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: Внедрение стартого меню

Я посмотрел код который дал тебе St_AnGer. Выяснил, что у тебя не задана константа TYPE_ENEMY, добавь её.

По коду ещё: типы коллизий меняться не должны, так что лучше сделать их константами, чтоб случайно не изменить по ходу игры.
Const TYPE_ENEMY% = 8
и так далее для всех.

Попробуй среду разработки IDEal - http://www.fungamesfactory.com/, в ней необъявленные переменные подсвечиваются красным, если сделаешь опечатку то сразу увидишь (правда из инклудов константы красными показаны, но это мелочь всё равно).

Ещё в главном цикле проверка состояний через Select... Case со строковым значением, а сравнение строк медленнее чем чисел, хоть и удобнее читать, хотя при наличии констант читается тоже удобно:
Const STATE_MENU_LOAD% = 1
Const STATE_GAME% = 2
......
Global gameState% = STATE_MENU_LOAD
......
Select gameState
  Case STATE_MENU_LOAD
  ;грузим меню

  Case STATE_GAME
  ;идёт игра
End Select
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Жека за это полезное сообщение:
Devilox (18.04.2012), Hulk-DS (19.04.2012)