Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 08:34   #6
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: Внедрение стартого меню

tirarex, Несколько циклов - это извращение, вызванное скорее незнанием другого способа.
И кто тебя научил делать так:
Select True 
 Case game=1
Селект подразумевает делать вот так:
Select game
 Case 1
А вот как избавиться от множества циклов, оставив один главный:
;главный цикл
While(running = True)
	GameInputProcess() ;тут опрос кнопок и мыши
	GameUpdate() ;тут обновление игровой логики
	UpdateWorld() ;блитцевская функция
	RenderWorld() ;блитцевская функция
	GameDraw() ;тут рисуем 2д
	Flip() ;блитцевская функция
Wend

;
Function GameUpdate()
	If(gameState = STATE_GAME)
		;обновление игрока, противников, игрового поля и прочего
	Else If(gameState = STATE_MENU_MAIN)
		;анимация выделенного пункта меню, например
	;Else ....
		
	EndIf
End Function
Аналогично для функции GameDraw() - если состояние игры, то рисуем шкалу жизней и прочее, если меню, то само меню и т.д.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Жека за это полезное сообщение:
burovalex (19.04.2012), Devilox (14.04.2012)