Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 22:53   #5
tirarex
Бывалый
 
Аватар для tirarex
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений
(для 866 пользователей)
Ответ: Внедрение стартого меню

Сообщение от Devilox Посмотреть сообщение
Вот ещё вопрос: если я жму паузу, все процессы останавливаются, а когда продолжаю, то переменные сохраняются, а объекты, получается, создаются заново, следовательно все собранные аптечки, патроны, убитые враги появляются заново, как этого избежать?
использывать два цикла
пример

репеат

если кейхит(2) тогда меню=1

апдатворлд
рендер итд,,


репеат
тут кнопки
апдатворлд
рендер итд,,
если кейхит(1) меню=0
унтил(меню=0)

унтил(кейхит1)

сори за русский но блитз открывать и искать команды уже лень
а для своего меню я использывал команду типо case
ну а там уже разные меню

Select True
Case game=1
Repeat
If Buttons(3)=1 Then game=3
If Buttons(2)=1 Then exitprog=True
UpdateWorld()
RenderWorld()
DrawImage menu_fonted,0,0
RefreshButton(kn3,552,472,"выход",2)
RefreshButton(kn3,552,192,"загрузить",3)
Flip
Until game=3


Case game=2
update_mesh()

Case game=3
game=3
Repeat
If Buttons(2)=1 Then exitprog=True Buttons(2)=0 game=2
If Buttons(0)=1 Then game=2 Buttons(0)=0
UpdateWorld()
RenderWorld()

RefreshButton(kn2,552,184,"на карту",0)
RefreshButton(kn2,552,224,"выход",2)
Flip
Until game=2

End Select

это кусок кода моей игры и он находиться прямо в главном цикле
(Offline)
 
Ответить с цитированием