Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 11:23   #1
Spy4433
ПроЭктировщик
 
Аватар для Spy4433
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 161
Написано 36 полезных сообщений
(для 63 пользователей)
Xors3d с++ подгрузка моделей в отдельном потоке

Хотелось бы реализовать подгрузку моделей в отдельном потоке

если взять и тупо запихнуть xLoadMesh в поток то будет краш, отсюда вопрос как сделать это по уму ?

Конструкция: ненужный код опустил
#include <process.h>


void thread_update(void* pParams)
{
     xLoadMesh("");
}

void main(void)
{
_beginthread(thread_update, 1, NULL );
xRenderWorld() 
xUpdateWorld() 
}
Краш наступает либо из за _beginthread(thread_update, 1, NULL );

либо
xRenderWorld()
xUpdateWorld()


я так понял поток не успел завершить загрузку модели как рендер и апдейт начинает работать с Entity , как решить эту проблему ?
если я правильно понял
__________________
форум эт вещь... и почему я раньше им не пользовался?

AMD Phenom(tm) II X6 3.20GHz 8GB GTX 550(1Gb)
(Offline)
 
Ответить с цитированием