Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 00:36   #5
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: 3ds как сделать твёрдым??

Чего, что, куда?
> объекты в формате 3ds
После загрузки модели в Блиц, они все становятся мешами и уже "не помнят", откуда они взялись: хоть из 3ds, хоть из md2, хоть из b3d, хоть ты сам создал вручную вершинки и треугольники, так что тут без разницы.
> я прописал и не х!р!е!н!а не работает!!!
Проверь, что:
1. Прописаны коллизии "эллипсоид-эллипсоид", либо "эллипсоид-полигон". То есть например игрок будет обсчитываться в виде сферы, когда дело будет касаться его столкновений с уровнем. К сожалению в блице не предусмотрено коллизий "полигон-полигон", так что придётся пользоваться этим.
2. Указан EntityRadius для того объекта, который будет эллипсоидом в коллизиях.
3. Делается UpdateWorld перед RenderWorld, почему-то все это забывают.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
4yBa4Ok (04.04.2012), ant0N (02.04.2012), Colossus (04.04.2012)