Сообщение от SaM_
MoKa, а по теме есть что сказать? Жаль...
|
Хм, я смотрю ты язвить молодец.
Сообщение от SaM_
pax, а если скрипт все же привязан к одному из объектов, то как выглядит код?
|
Документация с примером обработки коллизии:
http://unity3d.com/support/documenta...sionEnter.html
Если нужно обработать в отдельном месте, то создай например singleton класс, с функцией обработки, и далее реализуй там обработку как если обрабатывал бы в скрипте самого объекта. И вызывай как обычный метод синглтон класса передавая данные о коллизии.
ЗЫ, поддерживается ли в Unity наследование классов для реализации сложных объектов? Если да, почему не создать дочерный класс, который бы реализовывал обработку коллизии, и далее уже наследовать свои объекты от него.
ЗЗЫ, и вопрос твой видимо исходит из весьма глупой мотивации, не опишешь задачу?