таксь стратегические изменения :
будет версия 0.3.7
модуль враппера будет "отделен" от самого jf2
и будет возможность скомпилить враппер в отдельную dll
(без IDevice и других модулей)
сорс код jf2 становится открыто-контролируемый
тоесть чтобы его получить - обращайтесь по мылу
а теперь конкретно из-за чего делается версия 0.3.7
ето PhysX Fluids (из sdk 2.6.2)
пока они готовы на 5%
http://jimon.boolean.name/physx/jf2_fluids1.jpg
рендер пока ваще не зделан
(просто OGL вставка в код ... ужс но пашет)
наблюдаются некие лаги - еффект "сцепления" жидкости в шарик
и прикол в том что его разбить не удается
но я думаю что ето исправимо
покрайней мере нашол переменые на которых надо "играть"
ps. если у кого то есть хоть какие то идеи как рендерить воду
пишите !