Тема: terrain streaming
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 11:01   #6
bugway
ПроЭктировщик
 
Аватар для bugway
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 112
Написано 15 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: terrain streaming

Частично разобрался с terrain streaming:
1) понял, как собрать zip архив
2) сделал тестовый ландшафт 4х4 тайла (тайлы 1024х1024)
3) грузанул.... (впечатлило!)
4) понял как сгладить задержку при загрузке тайлов - включением многопоточности в движке.

Остались вопросы:
1) как работать с тенями в streaming terrain
2) как изменять динамически ландшафт в streaming terrain
3) как бороться с навязчивым ЛОДом и дырками, образующимися по его вине
4) как делать "дырки" в ландшафте самому (для колодца, туннеля и т.п.)

Идеи есть у кого?
(Offline)
 
Ответить с цитированием