Ответ: Syndicate
Я спорил об игре пройдя первую половину. Увы, она была настолько убога, что я игру дропнул. Оказалось, что я тогда немного не дотянул до чего-то действительно интересного.
Впрочем разве мое финальное мнение сильно отличается от предыдущего? Даже то, что во второй половине наконец начинается хоть какой-то интересный сюжет - разве это меняет общую примитивность геймплея? А мы спорили именно о геймплее
Из всех трех способностей реально полезно только внушение. Вся игра, хрен с ним что коридорна до чертиков (даже в каком-нибудь первом Doom уровни гораздо сильнее ветвились), так 90% времени на них не происходит ничего кроме единственной схемы:
мы бежим по коридору, забегаем в комнату, за нами закрываются двери и из всех щелей помещения (в прямом смысле слова) начинают переть враги. Мы их убиваем, собираем оружие и бежим до следующей подобной комнаты. Геймдизайнеры у проекта видимо родом из рашки и до Синдиката работали над каким-нибудь Велианом (ну или из Кротима и всю жизнь делали крутого Сэма)
Кстати, в первой половине игры эти бесконечные комнатные перестрелки утомляют еще и самими противниками. Потому что в начале игры на тебя прут однояйцевые солдаты, для убийства которых в них надо высадить целую обойму. Даже в голову они умирают с 3-4х попаданий. Хорошо в середине игры подсовывают нормальных людей, с которыми интересно стреляться.
И это я кстати еще не сужу с позиции фаната оригинального Синдиката. Аэромобили, чипы, название корпорации, дизайн агентов + показали ту самую машину Леонардо в финале - вот и все, сто связывает новую игру со старой.
|