Тема
:
Поле зрения врага
Показать сообщение отдельно
08.03.2012, 20:24
#
3
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Поле зрения врага
Наверное, лучше сразу начать использовать один (из четырёх) физический движок.
Я пробовал вражеское зрение-детектор на :
Bullet Physics wrapper
__________________
ШINDOШS 7
Огромная сборка уроков, примеров, игр, дополнений для Blitz3D
Компилирую BlitzMAX под Linux
(Offline)
LLI.T.A.L.K.E.R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу LLI.T.A.L.K.E.R.
Найти ещё сообщения от LLI.T.A.L.K.E.R.
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Devilox
(08.03.2012)