Ответ: Пишем свой первый игровой движок (3D Game Engine)
Планирование
продолжение
Подведу итоги за етих несколько дней...
В ходе обсуждения етого проекта и все большым погружением в даную предметную область я заметил существенные риски:
Проек в целом:- Низкая оценка проекта преподавателями, из за непрегодность для научного использования.
- Трудоёмкость и сложность реализации Графического движка потребует больше времини.
- Неизвесно какой объем времини и усилий нужно затратить на реализацыю или адаптацыю Физического, Звукового, АІ и Сетевого движка.
Вывод:
Я могу не успеть и/или перетрудитса, а роботу не оценят должным образом. И потому я решыл сильно уменьшыть объем проекта для диплома обойдясь пока только Графическим движком.
Для написания Графического движка сейчас у меня недостаток знаний, а именно использования OpenGL API. Потому я приступаю к разработке учебного проекта...
Спасибо вам за помощь! Буду рад получить новые советы...
__________________
Blitz3D, XNA, WebGL, OpenGL, Unity3D
PC: ASUS A55VM Core i3 (2.4Ghz), 6 Gb RAM, Nvidia GF 630M GT 2Gb
|