задело меня за живое
наверное, потому что в примерах к Turbo Pascal'ю сделали при помощи заранее заданных матриц
итак, табличка:
|---|
|-1-|
|234|
- вот она, матрица фигуры в начальном положении.
далее идут координаты точек, с шагом поворота в 90 градусов.
X1; Y1| X2; Y2| X3; Y3| X4; Y4|
1: 0; 0| 0; 0| 0; 0| 0; 0|
2: -1; -1| +1; -1| +1; +1| -1; +1|
3: 0; -1| +1; 0| 0; +1| -1; 0|
4: +1; -1| +1; +1| -1; +1| -1; -1|
наблюдается очень интересная картина...
Xi+1=Yi; Yi+1=(-1)*Xi
вот тебе и вся зависимость. пробегаешь в цикле массив, задающий фигуру. если в клетке есть блок, значит его надо убрать из этой клетки и поместить в клетку с новыми координатами (через дополнительный массив). для простого тетриса слишком наворочено, но зато - универсально, красиво. классная задачка