Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 00:47   #4
genroelgvozo
Нуждающийся
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 87
Написано 9 полезных сообщений
(для 15 пользователей)
Ответ: Разбить игровое поле на ячейки проивзольной формы.

хранить границу (в виде ломанной) и проверять принадлежность точки, тут для не выпуклых многоугольников сложнее, поэтому советую разбивать на выпуклые и запоминать ввиде списка
ну для выпуклых вот алгоритм http://e-maxx.ru/algo/pt_in_polygon
правда тут надо еще оптимизировать тем что проверять достаточно ли близко к центру и тогда только проверять
ну либо делать туже диаграмму воронова, но только некоторые области будут связаны и в логике будут одной ячейкой
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием