Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 20:42   #9
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: FrontBuffer() в xorse

врядли у тебя много объектов в твоем приложении к которым ты применяешь кусок изображения. но в принципе это пох сколько их.
если ты хочешь переписать это в хорсовский код то достаточно добавить перед командами маленькое х.

а если по нормальному то берешь и копируешь стандартный шейдер из шагов, где меняешь семантику получения с тестурного слоя ноль на сценекерент. и слегка химишь при надобности с текстурными координатами в вершинном.

и тада этот код и еще тот кусок который ты не привел сводится к двум строчкам
xLoadFXFile
xSetEntityEffect
(Offline)
 
Ответить с цитированием