Ответ: Подключаем геймпад к любой игре
Что я сделал в аналогичной ситуации: накодил свою тулсу (<100 строк) на C#, которая считывала состояния джойстика и перенаправляла их в кнопки (симуляция событий). Работает со всем что пробывал, никаких вмешательств в процессы не делается, "все легально".
- Для чтения самих состояний кнопок использовал интерфейс winmm.dll. Так же я выложил код для непосредственного чтения состояний джойстика некоторое время назад.
Как вариант, можно так же использовать DirectInput - в интернете есть довольно большое количество врапперов для него, которые дадут на выходе класс из которого можно просто читать отдельные bool\int. - Для симуляции кнопок использовал ManagedWINAPI - процесс симуляции нажатия\отпускания клавиши упрощен до ~3 строк. Для мыши немного длиннее, но так же вполне реалистично если есть лишние полчаса.
Преимущества: - Не вмешивается в процессы игр
- Можно накодить любое нужное но не поддерживаемое другими программами поведение
- Имеешь представление "как это работает"
Недостатки: - Код, хоть и не длинный, нужно написать
- Какие-либо другие неизвестные факторы
__________________
Мой сайт-блог. Игры, обновления, примеры для Haxe, JavaScript(+HTML5), GameMaker, Love2d...
|