Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 02:36   #1
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Генерация лабиринтов/уровней.

Продолжаем тему алгоритмов генерации. Вопрос в генерации лабиринтов/уровней. Задача генерировать что то более менее реалистичное в рантайме. Особый писк это генерация многоуровневых(больше одного)лабиринтов/подземелий. Из того,что было вменяемого нагуглено, найдено:
http://en.wikipedia.org/wiki/Maze_generation_algorithm
http://weblog.jamisbuck.org/2011/2/7...lgorithm-recap
http://donjon.bin.sh/d20/dungeon/
http://dirkkok.wordpress.com/categor...on-generation/
http://pygame.org/project-Random+Dun...tor-2007-.html
http://forums.xkcd.com/viewtopic.php?f=11&t=19220
http://www.futuregadgetlab.com/proceduraldungeon/

Особенно покорила эта дэмка http://donjon.bin.sh/d20/dungeon/ .
Если кто то работал в этом направлении, просьба подсказать, может чего то я упустил.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо Lestar за это полезное сообщение:
ABTOMAT (23.04.2012), den (24.01.2012), Dr.Evil (24.01.2012), dsd (24.01.2012), Лit}{Ъ (30.09.2013), ffinder (24.01.2012), FireOwl (30.04.2012), Igor (25.01.2012), impersonalis (24.01.2012), LLI.T.A.L.K.E.R. (24.01.2012), Nerd (29.01.2012), pax (24.01.2012), Phantom (25.03.2012), RBK (24.01.2012), Reks888 (24.01.2012)