Как сделать правильнее
делал на досуге "декали" дырок от попадания пуль в обьект, и столкнулся с проблемой - когда попадаешь в ребро модели так сказать, то спрайт как бы торчит из нее:
как исправить положение? может можно как то рисовать декаль в текстуру или что то в этом роде чтобы декаль при попадании на ребро накладывалась так сказать на обе поверхности а не торчала как у меня ?
если кому не лень накатайте примерчик чтоли
заранее благодарен
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|