16.01.2012, 07:45
|
#13
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: 2,5D
Сообщение от Igor
неа. Там хитро сделано. Есть карта высот, из неё делается сетка четырёхугольников, на них натягиваются текстуры. Дороги и реки задаются направляющей линией, причём можно регулировать их прозрачность и ширину в каждой точке. Здания - спрайты, каждое состоит из двух или трёх картинок - разной степени разрушенности, причём эти картинки рисуются все вместе, прозрачность каждой зависит от разрушений - здания при 40% и 42% прочности выглядят чуть-чуть по разному, второе чуть более светлое. Тень от деревьев тоже текстуркой добавляется на землю. Есть целая куча элементов, которые разнообразят карту : мох, пеньки, лужи, прогалины на зимних картах, вершины дюн в пустынях, обрывистые берега рек, болотины. Я увлекался созданием карт, этот процесс намного проще и быстрее рисования.
|
Получается из изометрии там только здания. Меня сейчас интересует изометрия и не совсем изометрия. В фолауте объекты не под 60 градусов к осям, причем есть объекты очень большие и не стандартные типа уникальных зданий и т.д. Вот такое интересует.
|
(Offline)
|
|