Тема: 2,5D
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 20:54   #12
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: 2,5D

Наверно самоочевидные вещи.

В хоть квадратной хоть шестиугольной сетке можно выделить линии параллельные плоскости экрана. Эти линии говорят о очередности прорисовки, т.е. чем дальше линия от экрана тем раньше очередь рисования объектов стоящих в ячейках, которые эта воображаемая линия пересекает.

1. Рисуем тайлы земли т.к. они не закрывают ничего.
2. Рисуем всякую мелкую меблю за которой гг не может спрятаться, начиная с левого угла направо от самой дальней линии к ближней линии.
3. Запоминаем картинку с тайлами земли и мелкой меблей и растительностью.
4. Там где гг ставим этакий овальчик полупрозрачности, откуда альфу читать для объектов за которыми гг может спрятаться.
5. Рисуем как в п2. поверх имеющейся картинки крупные предметы за которыми гг не видно.
6. Смешиваем по альфе канала прозрачности картинку в п.3 и п.5 Вроде все.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
LLI.T.A.L.K.E.R. (24.01.2012), pax (15.01.2012)