Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 01:01   #2
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Вращение текстуры.

А так не адекватней?
void RotateTexture2(int Texture, double Angle){

    const double GR2RA=Angle*M_PI*0,0055555555555556;
    double PosX=0.5-0.5*cos(GR2RA)+0.5*sin(GR2RA);
    double PosY=0.5-0.5*sin(GR2RA)-0.5*cos(GR2RA);

    xRotateTexture(Texture, Angle);
    xPositionTexture(Texture, PosX,PosY );
}
А то просто все функции хорса воспринимают угол в градусах, а тут надо в радианах задавать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (11.01.2012)