Ответ: Xors3D. Шейдеры. Урок первый
Т.к. ты только начал заниматься шейдерами, то ещё думаешь совсем в иной парадигме.
Суть шейдеров - математически обрабатывать тексели, и не более.
Зная на что шейдер как механизм может, ты будешь знать что можно с ними делать, а что нет (например передать какую-то внешнюю функцию, невозможно, да и зачем, если есть внутренние?).
Далее понимая возможности математики, и смекалки, сможешь придумать реализацию идеи.
Как я понял, тебе нужно обработать пост эффектом только конкретный объект.
Если там нету блуров, и тексели которые нужно обработать постом находятся прямо на нужном объекте, то можно применить алгоритм пост обработки, на сам объект, заранее получив позицию пикселя в скринспейсе (если это нужно для пост обработки).
А можно отрендерить маску, в отдельную текстуру, и затем по маске делать пост обработку, или смешивать пост обработанную текстуру с нормальной.
Короче, вариантов много, зависит всё от деталей. Каждый из них имеет свои недостатки, экспериментируй - это лучший вариант изучить шейдеры.
|