Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 16:50   #3
Платон Александрович
Нуждающийся
 
Аватар для Платон Александрович
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Россия, Южно-Сахалинск
Сообщений: 66
Написано 42 полезных сообщений
(для 83 пользователей)
Ответ: Управление. Нажатые кнопки -> угол поворота

Сообщение от Randomize
Во многих играх есть косяк при движении по диагонали так как складываются 2 вектора направления.
Обойти это можно задавая кнопками угол движения
что мешает нормализовывать результирующий вектор?

Сообщение от Randomize
Нельзя ли это преобразование нажатых кнопок в угол поворота оптимизировать/упаковать как либо по элегантнее?
по-моему лучше всего будет таблицей и битовыми флажками
w = 1
s = 2
a = 4
d = 8

и соотвественно такая табличка
-1, 270, 90, -1, 180, 225, 135, -1, 0, 315, 45, -1, -1, -1, -1, -1, -1

-1 тогда будет означать что нажаты противоположные клавиши или юзер уснул на клаве
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Randomize (07.01.2012)