Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 18:21   #107
pie
ПроЭктировщик
 
Аватар для pie
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений
(для 64 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Пытаюсь сделать вылетающую гильзу. В объекте оружия создаю две точки:
1 - откуда будут вылетать гильзы;
2 - откуда будет действовать выталкивающая сила на них.

Вот кусок кода.

var gilzCreate : Transform;
var gilzForce : Transform;
private var gilz : GameObject;
private var glrig : Rigidbody;
function GilzCreating () {
gilz = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cylinder);
gilz.transform.localScale = Vector3(0.02, 0.02, 0.02);
gilz.transform.position = gilzCreate.position;
glrig = gilz.AddComponent(Rigidbody);
glrig.collider.enabled = false;
glrig.AddForceAtPosition(gilzForce.position, gilzCreate.position, 3);
}
Там где выделенно красным я пытался вводить и таким образом: .localPosition. Проблема в том что начало силы действующей на гильзу привязанна к глобальной координате. Если отойти чуть севее то гильзы вылетают в левую сторону (скрин 1), если чуть правее то в право (скрин 2). Вот такая проблема. Сила привязывается к глобальной переменной, а нужно к локальной.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: создание гильзы.jpg
Просмотров: 683
Размер:	115.7 Кб
ID:	15740  Нажмите на изображение для увеличения
Название: создание гильзы2.jpg
Просмотров: 730
Размер:	110.5 Кб
ID:	15741  
(Offline)
 
Ответить с цитированием