Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 20:06   #88
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
Как можно в Unity на подобии лазерного прицела сделать...а то в нете не найти
LineRenderer

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
pax, и как можно написать свой октри на инди версии? Будет он уступать юнитивскому октри?
В Unity нет октри.

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Видел презентацию 3.5, там показывали как определяется перекрытие объекта. В 3.4 такого не было?
Я не смотрел.

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
И еще юнити сам определить какие объекты активные и какие надо обрабатывать? А то видел где-то было написано, что это вручную делается.
Ты имеешь ввиду Occlusion Culling?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием