Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 17:53   #1
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
PhysX джоинты

Значит такая проблема. Есть два боди. Один боди заморожен по всем осям вращения, второй боди свободно вращается во все стороны. Нужно зафиксировать второй боди в точке первого боди джоинтом, дав ему свободу вращения.
Мой подход : Применяю pxJointCreateDistance, связывая их. Но проблема в том, что там стоит пружина, которая непрочно фиксирует позицию двух боди относительно друг друга. Есть команды pxJointDistanceSetPoint и pxJointDistanceSetSpring. Выставляю им следующие значения :
pxJointDistanceSetPoint(joint, 0, 0)
pxJointDistanceSetSpring(joint, -1, 0.0000001)
Более менее дает стабильность, но все равно боди можно подвинуть относительно второго боди.
Нужно что-то подобное pxJointCreateFixed, но чтобы давал свободу вращения выбранным боди.
В общем смысле нужно сделать что-то вроде компаунда, но при этом позволяя манипулировать боди .
(Offline)
 
Ответить с цитированием