Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 11:53   #67
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Вопросы про Xors3D

Я предлагаю сделать так как делают всегда и везде. Один и тот же объект для разных целей представлен разным физическим объёмом. Для каких то операция типа попаданий при стрельбе, сойдёт простая физ. модель, например шар.

Для хождения по кораблю он уже тримеш. Для контактирования с уровнем - компаунд общей формы.
Все варианты физического тела не контактируют друг с другом. Жеско связаны по соподчинению. Т.е. положение в пространтстве оределяется компаундом для коллизий с уровнем. Тримеш для хождения по кораблю подчинен компаунду. Действие на тримеш неприводит к изменению положения корабля. Он лишь используется для столкновений с игроками внутри.

В целом ясно?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием