Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 12:45   #21
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Великая битва 4х языков программирования на простейшей задачке

Сообщение от Платон Александрович Посмотреть сообщение
Не 20, а 21, хотя потом время делишь на 20.
тут согласен полностью.
перемерял, получилось:
выделение: 50 мс
заполнение: 678 мс

Сообщение от Платон Александрович Посмотреть сообщение
В данном конкретном случае можно немного оптимизировать
в данном случае, батенька Платон Александрович, нельзя оптимизировать даже немного. А вы тут bit-swizzling'ом индексы высчитываете. Если так, то и в остальных тестах индекс нужно расчитывать именно по такой формуле, а это нарушает условие "битвы", что писать код должно быть удобно и чисто.

Сообщение от Платон Александрович Посмотреть сообщение
В результате у меня аллокация ~0мс (ну это понятно, память со стека берется), заполнение ~210мс
вот тут не согласен категорически. массив занимает 128 мегабайт, на стеке такое просто не поместится. хотелось бы узнать, что Марк нахимичил с кодогенерацией и чем директива Local так ускоряет выделение памяти.
Сообщение от Платон Александрович Посмотреть сообщение
Да и еще, помоему для minecraft-like игр юзать 3д массивы - чистое нубство
я думаю толстую зеленую рожу от монитора можно и отодвинуть
а если серьезно - то вы зацикливаетесь на хранении и сжатии данных, из расчета, что они будут статичными. если же представить себе мир с гидро и аэродинамикой, хотя бы примитивной, то всякие разреженные деревья не подходят.
(Offline)
 
Ответить с цитированием