Тема: The Big Fighter
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 18:49   #25
Okay
Знающий
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: The Big Fighter

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Про попу хорошо сказал. Вот только на счет легкости в 3д не согласен. В 2д хотябы элементарное передвижение по уровню легче сделать чем сделать элементарное передвижение для стрелялки.
C этим я согласен. Blitz3d был сделан именно для 3Д.
Но в 3Д больше функций, чем в 2д. например тот же TranslateEntity.
MoveEntity, Animate ну и т.д. А в 2д приходится все через переменные.
(Offline)
 
Ответить с цитированием