Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 21:04   #15
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: сливаеца цвет модели

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение


Пример использования кубмапы для динамических отражений.
Function Texture(Resolution,Mesh,layer,blend)
        VP\Texture=CreateTexture(Resolution,Resolution,128)    
        TextureBlend VP\Texture,blend
        PositionEntity FxCam,EntityX#(Mesh,1),EntityY#(Mesh,1),EntityZ#(Mesh,1)
        CameraViewport FxCam,0,0,Resolution,Resolution
        ShowEntity FxCam
        SetCubeFace VP\Texture,0 
        RotateEntity FxCam,0,90,0 
        RenderWorld 
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)
 
        SetCubeFace VP\Texture,1 
        RotateEntity FxCam,0,0,0 
        RenderWorld 
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture) 

        SetCubeFace VP\Texture,2 
        RotateEntity FxCam,0,-90,0 
        RenderWorld 
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture) 

        SetCubeFace VP\Texture,3 
        RotateEntity FxCam,0,180,0
        RenderWorld 
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture) 

        SetCubeFace VP\Texture,4 
        RotateEntity FxCam,-90,0,0 
        RenderWorld 
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture) 

        SetCubeFace VP\Texture,5 
        RotateEntity FxCam,90,0,0 
        RenderWorld 
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)
        EntityTexture Mesh,VP\Texture,0,layer
End Function
Меняй слой и бленд. Если кубмап статичный то можно вообще в максе наложить.
З.Ы. Наспех выдрал. Забыл убрать типы.

> RenderWorld x6
Oh wow!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Colossus (16.01.2012), Randomize (24.11.2011), tirarex (16.05.2012)