Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 23:59   #30
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Нубошоу по шейдерам.

В вершинном переводим вершины в координаты на экране.
output.position = mul(input.position, matrixWorldViewProj);

Допустим VPOS мне не подходит.

Так я получу координаты на поверхности экрана:
u=output.position.x/output.position.w
v=output.position.y/output.position.w ?
В каких пределах они будут изменяться если соотношение сторон 1:1?
от -1,-1 к 1,1 или от 0,0 к 1,1. Или это вообще не так делается?
(Offline)
 
Ответить с цитированием