Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 15:00   #25
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?

Позиции вершин и кадры анимации совсем разные вещи. Это не md2 формат, где была повершнинная анимация. Тут же используются кости - а вершины привязаны к этим самым костям, полностью или частично (вес вершины к кости).
И далее идёт лишь трансформация кости, и вершины принимают эту трансформацию.

Иначе если было бы по одной трансформации на вершину - это же сколько вычислений и памяти требовало бы? Даже md2 это жёстко ограничивает (формат древий).
(Offline)
 
Ответить с цитированием